3 апреля 2016 г.

Набор в ДК Freetany Flowers до 25.04

Где моя команда мечты? Я жду вас!

Новый блог - новая команда!
Вам страшно?! Мне страшно, но интересно!




Чтоб подать заявку надо написать пост, где показать своих 5 лучших работ. Добавить ссылку на этот пост в линки.

В ДК от вас потребуется:
- своевременно выполнять 2-3 работы в месяц;
- красиво фотографировать свои работы;
- принимать участие в СП и разных проектах;
- комментировать работы участников;
- продвигать Freetany Flowers на своих ресурсах;
- активное участие в жизни блога.

От нас:
- наборы цветов по вашему выбору;
- новинки;
- скидка в магазине.
Огромная просьба - если Вы хотите попасть к нам в команду, не тяните до последнего срока. Возможно я приму решение раньше (но не обязательно), и Вы быстрее получите свою посылку.

Я вас очень жду!
(девочки когда вставляете ссылку на пост
1. В назваание пишите свое имя или ник;
2. Добавляете ссылку на пост с работами;
3. Для картинки выбираете свое фото.
Если фото у вас не загружается по ссылке - загрузите его с Вашего компьютера).


16 комментариев:

  1. Таня! В добрый путь! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Успіхів та процвітання!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нехай усе задумане вдається))))
    Теж пробуватиму потрапити до ДК))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш віііііііііііііііііііітаю!!! хай усе буде натхненно і красивеннооо!! п.с. самій захотілось в ДК, такі уже квіточки гарнюніііі!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, видела в ФБ новость об открытии твоей торговой марки! Поздравляююююююююююююю!!! Блин, как я рада за тебя! Ты умничка! Желаю твоей ТМ и новому бложику процветания и самых креативных дизайнеров! С удовольствием буду следить за твоими успехами)) И конечно при возможности куплю твои цветочки, они шикарные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша очень рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очаровательные цветы!!! И вообще ты большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, поздравляю с начинанием!!! Желаю процветания и успеха!!! Пусть все сложится ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои дорогие! Спасибо вам за теплые слова и поддержку! Я очень это ценю!

    ОтветитьУдалить
  9. А набор только для украинских мастериц?

    ОтветитьУдалить
  10. Набор для всех1 Не важно где Вы жевете

    ОтветитьУдалить
  11. Прошу прощения, публиковала пост с телефона и загрузила вместо фото банер набора в ДК, моё фото есть в посте...

    ОтветитьУдалить
  12. Не смертельно :), главное работы :).
    Спасибо за заявку :)

    ОтветитьУдалить