10 мая 2016 г.

Страничка о любви в Париже! Мастер-класс с Таней-Freetany

 Привет дорогие наши читатели :)

Сегодня с Вами Таня-Freetany и я буду говорить о высоком! О космосе! Неа! О любви :)

Страничку я делала для друзей в подарок (и для блога магазина чипбордов ScrapBox, с чьего разрешения я и публикую работу).

Страничка будет напоминать друзьям о поездке в Париж: о прогулках на велосипеде, праздновании дня рожденья под Эйфелевой башней и о большой и чистой любви. Разве может быть иначе в Париже?!




Каждая страничка начинается с фотографий. Вот и я распечатала несколько фото из поездки: основное и 2 дополнительных.

Основное фото с главными героями, второе фото - дополнительное, а из третьей фотографии - я вырезала цветы для декора (уж очень они красивые).



Раскладываю композицию будущей странички:



Подбираю штампы (в работе использованы не все):

И приступаю к штампованию:

Вот так я украсила фон штампами:

Париж без башни не бывает! Вырезаю несколько штук вырубки Эйфелевой башни:

Склеиваю между собой:

Беру чипборд, который мне может понадобится:

Крашу его черным медиумом и запекаю прозрачной пудрой от Фабрики декора:

Затем приклеиваю его на место, как составляла композицию ранее. И конечно же я добавила цветочков из Набора цветов Freetany Flowers – 05 Париж



Велосипед будет напоминать о прогулке по Парижу на этом транспорте:

И предлагаю вам немного понастальгировать и послушать веселый ретро-хит Игоря Корнелюка в исполнении М.Боярского "Ходим по Парижу"


Надеюсь Вам понравилось:).

Приглашаю Вас принять участие в нашем
Задании мая "Просто тег" + цветы
Приятного творчества :)

C Вами была Tanya-Freetany

2 комментария:

  1. Не могу пройти мимо Парижа) Люблю всей душой, а потому все, что с ним может быть связано, что о нем напоминает - не оставляет меня равнодушной.Стоит только вот прочитать "Париж" в названии темы письма или новости - и я тут как тут "А? Где он, мой любимый? Что с ним?")))

    Очень нежная, и в то же время контрастная страничка получилась. Меня покорили цветочки во всех проявлениях - от тех, что цветут на дереве, до объемных украшений!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо большое! Скрап, который вызывает эмоции - это высшая похвала.
    Спасибочки ?)

    ОтветитьУдалить