21 февраля 2017 г.

Холст "Dreamer". Вдохновение с Irina Gerschuk

Всем привет!
Сегодня с вами Irina Gerschuk и я хочу поделиться новым холстом 30х30 с моей младшей сестренкой в главной роли! Вдохновили меня на этот холст день Св.Валентина, ожидание весны  и волшебные цветы от Freetany Flowers!

И детальки поближе:

Так как я создавала фон с нуля при помощи разных красок, то цветы в композиции я тоже решила подкрасить нужными мне оттенками. Я выбрала наборы "01 Френч" и "02 Шампань".
Цветы прекрасно выдержали большое количество влаги (не деформировались, не потеряли форму), и при этом отлично удержали пигмент!
 Тут чуть лучше видно сам фон:
 После подкрашивания цветов, я дала им подсохнуть и нанесла немного жидкого глиттера на лепестки, как завершающий штрих:
 И чуточку поближе:

А вот и сами цветочки, которые я использовала:



Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, смогла вас вдохновить на новые эксперименты)))
Всем отличного дня!
Ира

1 комментарий: