25 апреля 2017 г.

Задание для самых модных и роскошных. Задание в вк "Гламур"

Приветствуем всех очаровательных и обаятельных красоток!
В нашей группе вк продолжается  задание для самых модных и роскошных! Для вас, Дорогие Наши  задание _ "Гламур". Как сказала Вирджиния Пострел «Гламур не возникает на пустом месте, люди не просыпаются утром гламурными» . Очень ждём от вас гламурных работ, приправленных роскошью и блеском!
Работа от приглашённого дизайнера Елены Стояновой
Добрый день, сегодня вас буду вдохновлять я Елена Стоянова))) Вот такая замечательная открыточка у меня сложилась для конкурса "Гламур".  Как вы видите цветовую гамму я выбрала розово-черную в моем понимании это классические цвета гламура)) Из обязательных элементов присутствуют цветы и стразы, и чипборд покрыт блестящей пудрой. Я надеюсь что мне удалось вас вдохновить на участие в конкурсе))) Всем удачи и вдохновения!!!




ЗАДАНИЕ:
✔Сделать новую любую нецифровую скрап-работу;
✔Использовать два ОЭ - Цветы и Блеск. Это может быть что угодно, но их должно быть видно;
✔Выложить свою работу в соответствующий альбом группы со ссылкой на репост этой записи до 30 апреля включительно;
✔Вы можете сделать максимум три работы;

Победитель с лучшей работой получит в подарок 2 случайных набора наших цветов из эксклюзивного релиза.
Победитель, выбранный рандомно - получит также 2 случайных набора из этого релиза!

ТОП-3, они же Приглашенные дизайнеры, которые будут выбраны администрацией - скидку на нашу продукцию в 15%! 🍭🍭🍭🍭
Победитель в обязательном порядке становится нашим ПД)

Наши правила просты:
✔быть участником нашей группы;
✔сделать репост записи с баннером задания у себя на страничке ВКонтакте с припиской: Я участвую в этом задании
Ждем вашу красоту в альбоме https://vk.com/album-118527685_242828637

Доставка по Украине за наш счет, за пределы - без номера трека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий