7 сентября 2017 г.

32 Мятный джем. Обзор цветов Freetany Flowers от Марины Игнатовой

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Марина Игнатова
А пришла я с тем, что поближе познакомить вас с необыкновенно привлекательным набором цветов 32 Мятный джем.



Цветочки из этого набора прекрасно подойдут для оформления работ любой направленности, будь то альбомы, открытки, коробочки, альтер и прочее!А учитывая прекрасную устойчивость к различным краскам, спреям, топпингам и прочим микс-медийным штучкам, уверена, что и в любом стиле им найдется место.

В наборе 32 Мятный джем шесть бумажных цветочков трех цветов. Размер цветов так же представлен тремя величинами- 4,8 см, 3,8 см, 3,2 см


Цветы достаточно объемы, симпатичны. Мне захотелось с их использованием сделать радостную открытку для настоящей модницы.





Цветочки покрыла в некоторых местах глиттером для эффекта сияния. Получилось очень здорово.


Немного ближе.



Давайте теперь посмотрим работы с этим набором цветов других девочек-дизайнеров!


Чудесная воздушная страничка! Такая летняя, нежная и притягательная. Аромат цветов витает в воздухе при просмотре этой красоты!




Открытка-шейкер с чашечками, пироженками и шуршащим "сахарочком" внутри. 






"Я очень люблю сладости, почти так же как скрап, ни дня без конфетки или печенька! А сколько их на свете!!! Мой вариант скрап-сладостей: коробочка для денежного подарка с пожеланием сладкой жизни. Ням!" - рассказывает Катя о своих вкусовых предпочтениях.





Посмотрите, какая нежная цветочная открытка, просто чудо!


Еще одна коробочка для подарка в исполнении Кати. 


Отличные цветочки и "вкусные" работы девочек! А я надеюсь, что мой обзор вдохновит вас на создание прекрасных работ с использованием цветов из набора



С вами была, Марина Игнатова.
Буду рада видеть вас в гостях: 


Творите в удовольствие!

4 комментария:

  1. Цветы просто потрясающие!!! И работы с ними необыкновенно красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и позитивный набор! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие и свежые работы получаются с этими чудесными цветочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Якрий и красочный наборчик, а работы с ним волшебны

    ОтветитьУдалить