19 декабря 2017 г.

Второй тур. Роскошная страничка от Валерии

Здравствуйте, дорогие читатели.
Меня зовут Валерия. 

Я участвую во втором туре набора в дизайн-команду Freetany Flowers .

Ох, им почетно и волнительно это все! Но очень - очень интересно потворить в такой творческой компании. 
Первая моя работа - это страничка. Про шикарную и обворожительную женщину, с которой знакома много лет.
Мне захотелось сделать работу с одной стороны очень сдержанной и элегантной, с другой добавить роскоши.


 У меня много вырубки из золотой бумаги. Чипборд также покрыт золотым эмброссингом

Детальки:








Для создания это странички использовала новый и прекрасный набор:
67 Зефирные ночи


С вами была Валерия! Буду рада новым знакомствам.


12 комментариев:

  1. Чудесно! Очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, королевская страничка!!! Сдержанность и роскошь!!!)))

    ОтветитьУдалить